вторник, 15 апреля 2014 г.

ДЕНЬ СЕДЬМОЙ #НеделяМатематика2014

С самого утра начались небольшие, но уже традиционные мероприятия. В одно время стартовали Японские кроссворды и финал Олимпиады по программированию.
Хоть японцев на кроссвордах не было, менее интересным от этого мероприятие не стало. Собрались любители этих головоломок и боролись до последней закрашенной клеточки. Самым быстрым стал - Сергеев Роман.
Про финал мало что можно рассказать. Парни пришли и стали программировать. Победитель ушел на час раньше остальных, дав им своеобразную фору. Но никто не смог переплюнуть Хворых Павла. Ближайшими преследователями с разрывом в 100 баллов стали Трубин Павел, Сидоренко Максим и Шатов Дмитрий.



Позже проходил турнир по Парному дураку. Ажиотаж на этом мероприятии всегда большой. Каждый год приходят любители-студенты, а то и профессионалы-выпускники. В финале сразились студенты - Хуснудинов и Шарпатов и “выпускники” - Бабенко и Демьяненко. Опытом задавили Маттэос и Виталий, с чем их поздравляем. 


 

В завершении дня был конкурс видеороликов Imit Movie Awards. В этом году мероприятие проходило в ДК им. Малунцева. Обворожительные ведущие, разноплановые ролики, концертный зал, дресс-код - все это создало атмосферу вручения Оскара. Нам, как зрителям, было интересно наблюдать все это действо. После окончания мероприятия все остались довольны, значит, все удалось.



Также с нами поделился своими впечатлениями Десятов Антон.

- Расскажи про зарождение этого мероприятия.
А: Идея фестиваля короткометражек начала витать в воздухе еще в далеком 2010. Однако, в те года мы лихорадочно пытались сохранить “Маскарад”, потому что искренне любили это мероприятие. Новое поколение организаторов Недели Математика оказалось смелее. Вот так в расписании появилось новое мероприятие, с новым для математического уха названием.

- Можешь сравнить мероприятие прошлого и этого года?
А: К сожалению, из-за расплескивания синевы в прошлом году мне не удалось поприсутствовать. Я считаю, мне повезло, что мой первый ИМА был именно таким! В этом году порадовали конкурсанты. Еще (лично меня) порадовала пауза, возникшая, когда жюри ушло совещаться. Это напомнило мне мероприятия времен моего 1 курса. Когда не хватало подготовки, но зато было хоть отбавляй матфаковского духа- особого, непонятного другим факультетам

- Оцени ролики. На кого должны равняться ребята в следующем году?
А: Ролики в этом году были ну просто Супер! Были милые, были смешные, были сюжетные, была Саргатка, был рисованный(про кота). Не было ни одного ролика, который показали потому, что "ну должен же кто-то участвовать". Были ролики, которые мы уже видели. Я с удовольствием посмотрел их еще раз. Считаю, что ребята должны равняться на себя… Если мы захотим посмотреть кино - мы пойдем в кинотеатр. На ИМА мы идем смотреть на мнения, видение людей, которых каждый день видим в университете. Очень интересно, как они воспринимают этот мир. Еще интересно увидеть раскрытие разнообразных тем.

- Советы от мастера Антона будут?
А: Я люблю давать советы - что удалось, что не удалось… Но когда товарищи первокурсники выставили ТАКОЙ клип…  Какие тут могут быть советы?

- Будешь участвовать в следующем году?
А: Да. Обязательно сниму ролик для участия в следующем году. Где бы я ни был и чем бы ни был занят. Я чувствую, что мне еще есть что сказать.

- Чего в этом году не хватило от ИМА?
А: Мне, как зрителю, сравнивающему ИМА с вручением премии Оскар, не хватило выступления группы Bruno Mars. А если серьезно, между блоками клипов выступали певцы. Жаль, что это были не наши студенты. Приходя на мероприятие, я с  большим удовольствием подпевал бы Никитину Коле, поющему "Небо поможет нам", чем незнакомой девушке, поющей незнакомые мне песни.





1 комментарий:

  1. Согласна с тем, что подпевать Никитину было бы веселее и душевнее.

    ОтветитьУдалить